14 апр. 2014 г.

Осмелиться быть собой - never ending story...

Гетеборг, март 2014
Помните, я рассказывала, как укоротила платье из эксклюзивной экологичной коллекции Н&М 2013, но так никогда и не показала, как это выглядит в реальности? Ведь, до сих пор я так и не осмелилась его надеть. Но до сегодняшнего дня, обещаю!

А что же случилось сегодня?

А то, что я наткнулась на блог датской модницы из Копенгагена, которая так же, вдохновленная  нарядом героини Сары Джесики Паркер из культового сериала - Кэри,  видоизменила это платье, чтобы достичь того же эффекта, которого добивалась и я. Смотрите! К тому же эта юная датчанка своим примером рассеяла все мои страхи о том, что платье слишком нарядно, ведь она так легко носит его и "в пир и в мир", комбинируя то с изящными туфельками, то снижая нарядность, носит его смело с футболкой и кедами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!