30 апр. 2014 г.

New in: платье

В шведский магазин Lindex я захожу не чаще раза в год, я не их целевая группа:-) Но в тот каждый редкий раз я там что-то для себя нахожу и не ухожу с пустыми руками.

Так на днях заполняя время ожидания встречи в городе, я решила зайти "поизучать рынок". Сначала на меня набросилась шляпа - федора цвета фуксии, в стиле как пару лет назад были у Гуччи.  Как мимо такого можно спокойно пройти?! Но о ней как-нибудь в другой раз.

Моя фуксиевая бюджетная находка так меня воодушевила, что я прошла в глубь магазина и среди плотно навешанных друг на друга вещах(поэтому я туда редко захожу) заметила два одинаковых по крою платья, но разной расцветки. Одно оранжевого цвета с ярко розовыми  цветами, другое в широкую оранжево-фуксиевую полоску и оба из плотного "экологического" хлопка. Платья в стиле платьев американских брендов Jcrew или Ralph Lauren, но в разы дешевле, что не менее важно. "Дорогие платья", как показывает жизнь в Гетеборге, не самое выгодное/разумное приобретение.

Мне было сложно сделать выбор. Платья очень правильные для шведского лета, для прогулок к морю, пикников и т.п. Полоска - традиционное шведское, цветочки - просто женственно и нет ассоциаций с сигнальными столбиками:-) Какое же я выбрала?

Угадали;-)

Наконец-то мне пригодится мой широкий пояс из кожи золотого цвета:-)

Но у меня возникла маленькая проблема. Какую бы кофточку/болеро/жакет связать к платью, в нашем климате хорошо всегда иметь с собой "подкрепление" в сумке:-) Поиски "кохточки", которую я хочу связать сама длятся не первый год, так как у меня есть уже несколько лет мое любимое летнее платье с открытой спиной. С моим новым приобретением проблема обострилась:-))

Девочки, кто вяжет, у вас есть идеи? Может видели, что-то подходящее(в меру дерзкое/современное/небабское). Буду рада просто  ссылке на название журнала/модели:-)

6 комментариев:

  1. Люблю такие платья и в планах пошить несколько, было бы время ))). Я вот, например, к подобному одеваю Pool от Ким (не знаю, как ты к ней относишься, но у нее много чего подходящего можно найти). ДА и сейчас очень много на Раве дизайнеров предлагают укороченные кардики под такие платья (Lete, Hada131 - это польские дизайнеры на раве, глянь их, может подойдет тебе что-нибудь), хотя не знаю, что ты имеешь в виду под дерзким ))). Или ты не хочешь кофточку до талии, а тебе нужен длинный кардиган?
    Вот ссылка на Ханну (Hada131), как раз на кардиганы http://www.ravelry.com/bundles/348
    Мне кажется, что кардиган от Рилили, который я вязала, (http://www.ravelry.com/patterns/library/bluesand-cardigan) может подойти, будет интересно, но надо пряжу подобрать соответствующую, может хлопок с шелком или кашемиром, что-нибудь такое благородное.
    В общем, мысли вслух, если что, подкидывай идеи, будет интересно, тоже хочу на лето что-нибудь кофточко-кардигановое связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за столько информации!:-) мне надо время, чтобы "переварить";-)

      Да, я склоняюсь к длине до талии. Вчера ходила в магазины пряжи, в интернете пол дня сидела, безрезультатно:-))) Я думала на http://www.ravelry.com/patterns/library/19-bow-neck-cardigan и почти начала вязать из не совсем подходящей, но имеющейся дома пряжи, но что-то стала сомневаться, шарф - бант уже у меня есть, куда еще один...

      Удалить
  2. я бы носила с кадиганом, прикрывающим попу, и чтобы был пояс на кадигане, в целом такого мужского кроя, желательно изо льна или смеси со льном, я тебе в личку пришлю фото на инстаграм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, там ткань довольно плотная и не струящаяся, поэтому кардиган такой длины отпадает, слишком громоздко для моей комплекции:-). Нужно что-то со структурой. Вчера искала пряжу лен и шерсть или лен и хлопок, просто лен я боюсь использовать, он не особо держит форму, но ни черта у нас в магазинах нет и продавцы/владельцы магазинов клали на новые тенденции, текстуры и прочее....после общения с ними всегда уходишь оплеваным, все желание вязать пропадает...

      Удалить
  3. Мне эта кардиган-болеро тоже нравится, но для меня он очень нарядный ))), мне бы что-нибудь универсальное, как пул, я его таскаю со всем подряд, очень удачная модель, я его из хлопка связала и очень плотно, полотно держит форму, не расплывается - класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела наконец-то на Пул;-) Да, хороший вариант. У меня платье с таким же паттерном из той же книги. Мне Ким нравится, но чтоб я не вязала, всегда размер огромный получается, при том что я образцы вяжу и вообще оригинальную пряжу использую, ее проекты щекочат мне нервы:-))

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!