13 мая 2014 г.

Эффект нет-нет часть 3

Согласно статистике просмотров моих последних постов, пост про мое личнoe отношение к некоторым вещам "бьет все рекорды", несмотря на малое количество отметившихся в комментариях:-)) Что в очередной раз доказывает тот факт, что намного любопытнее узнать, как и что у кого-то другого, чем смотреть в сторону себя любимой. Мы не перестаем себя не любить/гнобить и оглядываться на мнение совершенно незнакомых людей. На этом принципе все коммерческие фэшн/стилист-блоги и построены:-)) Но у меня не фэшн-блог! Хотя получать плату за вредные советы я бы не отказалась:-)))

Отмечу, что посты такого рода я создаю не для того, чтобы кого-то унизить и спровоцировать намеренно на оправдания или покупку моих услуг, самоутвердиться за чужой счет. Я делюсь своими взглядами и вкусами, чтобы, как минимум, встретить людей их разделяющих, не более того:-). Поэтому, уважаемые мои, переубеждать и что-то доказывать я не собираюсь;-) Ходите как хотите, носите, что хотите, выбирайте те образы, которые вам ближе. Будьте уверенными в себе. И делитесь своей радостью:-)

Надеюсь, я все разъяснила и теперь со спокойной совестью могу продолжить начатую тему о "личных нет-нет". Сегодня под обстрел попадает обувь на деревянной подошве/каблуке.

Все сапоги, купленные до осознания собственной неприязни к этой комбинации, я успешно распродала и теперь ничто не висит камнем на моей душе. А ведь до момента осознания, я все понять нe могла, что же меня так бесит-то, почему я себе так активно не нравлюсь:-))

Во всем виноваты дурацкие дешево выглядящие деревянные каблуки!

Мои сомнения полностью отпали, когда я пoсмотрела одну из лекций Александра Васильева - историка моды. Лекция проводилась в рижском музее, где историк подробно представлял экспонаты своей коллекции. Тогда он дошел до нарядов периода Второй Mировой Войны и упомянул, что по причине повсеместного дефицита материалов(кожи), начали использовать то, что было, и в ход пошло дерево для производства обуви.

После слов Александра Васильева у меня не осталось сомнений, что дерево(особенно светлых оттенков) удешевляет весь мой образ(городской девушки) в целом, упрощает и утяжеляет его, несмотря но то, сколько эта обувь стоила. Я улавливаю деревенское в обуви такого рода. С льняными сарафанами и этно мотивами в самый раз для прогулок по проселочным дорогам, но в городе - "нет-нет".

Я намеренно выбрала магазин класса "люкс" для поиска примеров моей неприязни:-)) В бюджетных линиях все еще намного хуже в этом плане.









Исключением для меня являются традиционные колодки - клоги, так как это традиция и определенный стиль. Некоторые виды босоножек, но тут важно с чем они комбинируются, в основном с чем-то неформальным и летним, для отдыха.
Ковбойские сапоги, спросите вы?!...они хороши на пастбище отвечу я:-))) Шучу насчет последнего,  но ковбойский стиль редко органично смотрится на среднестатистическом европейце, одним словом он требует следования своим принципам.

У вас много обуви на деревянных каблуках? Чем она вас привлекает? Куда носите и с чем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!