6 мая 2014 г.

Геометрия Линдхольмена

В тот день, когда я вам показывала наряд дня, я гуляла по району Линдхольмен, точнее, по его части знаменитой, как Научный парк. Кому интересно, можете изучить сайт этого места, и мне не придется заниматься пересказами.



В этот раз меня интересовала не суть парка(наука и бизнес), а его архитектурное содержимое, которое то и дело попадалось мне на просторах Инстаграма и будоражило мое любопытство.

До места мы добирались не самой короткой дорогой, а на машине по огромному мосту через канал, так как хотели захватить больше территории этого еще малоизвестного нам района. Хотя для посещения Научного Центра проще всего добираться на паромчике от Железной площади, который за несколько минут доставит с ветерком до места назначения.

В Научном парке есть на что взглянуть. Подозреваю, что там особенно хорошо летом, жарким днем. Рядом морская вода, красивый вид на город - его центральная часть, чайки размером с маленькую собаку, кафе и современная архитектура, выделяющаяся не только яркими красками, что уже необычно для города, но и линиями, геометрическими фигурами и т.п. - это для тех, кто скучает по урокам геометрии в школе:-))

На парковке для яхт...


В основном здесь юная публика..


Высокие стеклянные дома...



Вот он - герой детской раскраски и популярный герой шведского Инстаграма :-)






Chalmers - Высшая техническая школа, в которой, кстати, работает или учится немало русскоязычных ребят.




Теперь я планирую погулять по другой - жилой части района. Хотя сюда тоже вернусь, но уже на паромчике, чтобы посидеть с чашечкой кофе, понаблюдать за учеными:-) Ведь я тоже когда-то училась в техническом вузе с ботаниками:-)))

2 комментария:

  1. Еще в инстаграме приметила фоты, красивые, особенно нравится деревянный настил вдоль берега, какой-то уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мечтаю летним жарким днем там посидеть под крик чаек;-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!