30 мая 2014 г.

Битва авто-загаров

Решила продолжить тему об авто-загарах и сравнить два средства.


Вселенная, видимо, заметила, что я проявляю интерес к этой теме и решила мне поспособствовать, устроив скидочную кампанию в магазинах города на авто-загары всех существующих у нас брендов. И я решила приобрести в компанию к уже понравившемуся Clarins тот самый загар в тюбике от фирмы L'Oreal , который в ролике из прошлого поста о загаре нахваливается больше всех.

То, что у них разная ценовая категория - это понятно. Но и L'Oreal сам по себе не самый бюджетный. Поэтому в начале "своей операции по внедрению автозагара в рутину ухода за кожей" я предпочла Clarins. Ведь, когда маленькая разница в цене между двумя продуктами, то склонна выбрать тот продукт, кому доверия больше и бренд круче:-)))

Давайте, сравним любимчика интернациональной аудитории - загар от Clarins с любимчиком всем известной на просторах Рунета Е. Крыгиной!


Разница в сроке годности - 6 месяцев и 18, в пользу загара от Clarins. Этот факт немаловажен, ведь никогда не уверен в том, как часто захочется средством пользоваться.

Консистенция хоть и заявлена в обоих случаях как гель, но у L'Оreal гель совершенно  прозрачный и карамельного цвета, пахнет довольно сильно спиртовой составляющей. А у его соперника более густой гель молочного оттенка, непрозрачный с запахом конфеты типа молочная ириска.

Текстура у L'Oreal более водянистая и жидкая, распределяется с одной стороны легче - впитывается быстрее, но с другой стороны сложнее заметить аккуратность распределения геля. Думаю, из-за этого у меня возникли пару темных пятен на кистях рук и лодыжке. С гелем от Clarins, таких проблем не возникало, так как приходилось дольше втирать и впитывался он чуть медленнее и казался более "жирным" - силиконы?

После геля L'Oreal появилось ощутимая сухость кожи, что не очень хорошо для меня, у которой кожа склонна к сухости. Полагаю это из-за спирта в составе средства.

Цвет после Clarins проявляется медленней, но держится дольше. L'Oreal дает более насыщенный цвет сразу, более оранжевый оттенок и смывается быстрее(я пользуюсь авто-загаром раз в неделю, так как чаще моей коже неполезно пользоваться скрабом, а это обязательный пункт при подготовке перед нанесением автозагара), что в моем случае скорее минус, чем плюс.

Запах более сильный у геля от L'Oreal, но он проявляет свою мощь только в день его нанесения, позже, особенно после ежедневного душа, запах нивелируется.

Оба геля быстро высыхают и уже максимум через полчаса можно спокойно наряжаться.

В принципе, оба средства хороши. После окончания этих тюбиков, вторично  я бы скорее всего предпочла купить  авто-загар от  Clarins. И только лишь потому, что после него я не  испытываю ощущение сухости кожи. А у кого нормальная и несклонная к сухости кожа, спокойно выбирайте L'Oreal "ведь вы этого достойны!":-))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!