19 мая 2014 г.

Fashion snapshots: Фотопрогулка

В прошлую субботу ненамеренно мне удалось совместить вещи из "всех" категорий: секонд хэнд, ручная работа, сувенир, Изабель Марант для Н&М, JCrew и Burberry. Забавно - подумала я, и какая я крутая разносторонняя:-)))

Кольцо из серебра я приобрела во время поездки в Париж, чем оно мне памятно и ценно. Тоже самое касается и браслета, который куплен там же. Пуловер я вязала сама, что несложно угадать, по мотивам пуловера фирмы Iris von Arnim FW2011/2012. С виду обычная юбка от Изабель Марант для Н&М, оказывается совсем необычной, она жутко секси(что обнаруживается во время ходьбы), благодаря своему крою и расцветке шелковой ткани с деликатным добавлением нити люрекса. Босоножки(несмотря на высокий каблук, удобны и комфортны для долгого хождения) купленные в Таллинском секонд хэнде, в которых божеские цены по сравнению со шведскими, где хлам из нейлона продают за сотни евро под видом "винтажных" вещей....смех да и только:-))

А что носили в эти выходные вы?  Как относитесь к смешиванию "природы" вещей?

4 комментария:

  1. В эти выходные отходила от больницы, мне каждый раз требуется время на восстановление на всех уровнях ))), а особенно, когда с детьми лежу, поэтому никак не одевалась: уставшее лицо, джинсы, футболка, сникерсы и куртка, у нас дожди проливные. А к смешиванию положительно отношусь и даже больше скажу, нравится!
    КОльцо твое понравилось, я очень люблю серебро, я же рак по гороскопу и серебро - это мой металл :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно в такие моменты не до самовыражения, но иногда милое платье способствует восстановлению после жизненных встрясок;-)

      Я к металлам равнодушна, чаще вообще ничего не ношу - минималист в этом смысле, но для целостности образа порой приношу себя в жертву на пару часов:-))) Я воздушный знак - Близнец, может поэтому, но так как родилась в пограничное время, то Телец иногда дает знать, видимо в те часы выхода в образе:-)))

      Удалить
  2. Согласна про платье и использую частенько такой способ восстановления ))), но в этот раз было полное истощение. А я люблю украшения и по молодости носила горстями, сейчас не каждый день одеваю, да и не много :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе идет я уверенна много украшений. Как-нибудь составь образ с навязанным, полюбуемся;-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!