7 мая 2014 г.

No-no part two..

Продолжаю начатую прошлым летом тему о личных "нет-нет" в сфере внешнего вида.

Поехали!;-)


Кожаные куртки в сочетании с платьями. 

На мой взгляд, это признак особого социального слоя и возраста. И не то, чтобы я сноб в этом плане. Нет, просто не люблю, такие конкретные внешние сигналы. Сама внешне стремлюсь к нейтральности(мое недавнее открытие про себя и не путайте с внешней неброскостью), чтобы меня никак не смогли типизировать, классифицировать, ассоциировать с определенной группой людей:-))) В каком-то смысле утопическое стремление к индивидуальности. Но такое мое свойство скорее играет против меня, так как люди все же стремятся к себе похожим:-), формируя группы девушек с рюкзаками и брюками карго,  девушек с сумками Шанель, девушек с нарощенными ресницами, девушек  бегающих по утрам,  девушек с ботоксными лбами, девушек в укороченных кожаных куртках и платьях, девушек в кроссовках  - последние веяния "массового психоза" т.п.

Возвращаясь к теме обсуждения, подытожу:-) Я не вижу особой прелести в сочетании "тяжелой" кожи, часто черного цвета, и легкой ткани. Исключение - рокерский и панковский молодежные(по духу) стили.

Случайно выбранные примеры из поиска в Google на фразу leather jacket dress







последний пример из-за голых ног скорее, вверх осенний, а низ летний - диссонанс....а так из-за мягкого цвета кожи и шерстяного платья такой вариант приемлем мной;-), но в сочетании с соответствующим  низом.

6 комментариев:

  1. Даже и не знаю, у меня куртка из добротной кожи появилась два года назад и до сих пор мне нравится, одеваю ее и с юбками и с платьями, но не девочковыми, ты их имела в виду? такие себе пышные и веселые?
    Вот мое нет - это платье в стиле ампир, куртки, низ которых собран на резинку, пуховики, напоминающие матрасы....,а еще плюшевые спортивыные костюмы с множеством золотых надписей :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила картинки:-)

      Я понимаю, что кому-то это нравится, но это мой личный нет-нет:-) Я не вижу в этих сочетаниях гармонии...куртка сама по себе, содержимое куртки отдельно...диссонанс.

      Удалить
  2. На последней куртка и клатч очень понравились )))), теперь я понимаю о чем ты, полностью с тобой согласна, получается смешение женственного с не женственным - отсюда диссонанс.
    У меня скорее более повседневный лук, в некоторых случаях я бы заменила куртку пиджаком, а вот на самой первой - может быть вязаным кардиганом. Особенно не нравится с длинными платьями, особенно барышня в синем - вот диссонасище ))), из представленных более менее органично, на мой взгляд, смотрится рыженькая, там куртка смотрится вполне уместно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не раз наблюдала дам, шагающих строем в летних платьях с этими кожаными "полуперденчиками":-))) А их специально же производят сейчас с длиной чуть ли ни как у болеро, но в стилистике косухи байкерской...вот где страх-страх. С кожей лучше осторожно, особенно девушкам с тихой внешностью.

      Удалить
  3. я в инстаграме как-то фотку выставляла в куртке и джинсевой юбке, на твой взгляд это диссонанс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не помню уже, если честно, той фотографии. Надо смотреть:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!